-Материалы добавим еще, бездарнолсть породила почти 6 лет бездарно потраченной на судебные тяжбы годы. Укрепил коррупцию, преумножил преступления, на одних моих исках каждый гражданин СПб наверно обнищал не менее 15-20 рублей, к сожалению такие расходы гонят умные люди Росссии.
23:07 | 14.12.2010
Кто придумал уникальные токоприемники?
Наверняка все видели, как изменились трамваи за последние 5-6 лет. Старых токоприемников, а по науке, пантографов почти не осталось. Этой конструкции больше 70 лет, они слишком устарели.
Наверняка все видели, как изменились трамваи за последние 5-6 лет. Старых токоприемников, а по науке, пантографов почти не осталось. Этой конструкции больше 70 лет, они слишком устарели. Тем более, что падают и ломаются они регулярно, да и платить за это приходится трамвайному парку.Известный петербургский ученый придумал, как решить проблему. По словам Валерия Белова, новинка идет против законов физики, не ломается, стоит дешевле. Но конструктор до сих пор не может отстоять авторство на изобретение.
Валерий Белов, изобретатель:
«Вон пружина кривошипа, которая обеспечивает постоянство нажатия и уменьшает износ токоприемника».
Это 2008 год. Изобретатель Валерий Белов рассказывает, как изменилась трамвайная жизнь после того, как он приложил руки к старому пантографу и придумал конструкцию нового. Вот только по словам технического гения, за работу ему так и не заплатили, и мужчина отправился в суд. Это было 6 лет назад, но тяжба с трамвайным заводом до сих пор продолжается. Доказать, кто именно придумал уникальные токоприемники, не удается.Валерий Белов, изобретатель:
«Заключение экспертизы – выплатить авторам изобретения гонорар. Но суд утверждает, что все авторы работали в это время на заводе. На самом деле, кроме меня там не то, что не работал никто, даже на территории завода не был».
Работать на заводе, значит исполнять обязанности в рамках трудового законодательства. Результат – 100% собственность предприятия. Но на изобретение есть патент на имя ученого, а значит и авторские права. За их использование надо платить.
Андрей Ветков, адвокат:
«Они предлагали тысячу рублей, полторы. Но это не деньги. Мы будем выяснять, сколько завод на них заработал, и определять сумму выплат. Это около 11 млн рублей».
В городе колесят сотни трамваев со старыми пантографами, новых не меньше. И к каждому из них инженер приложил руку. В итоге уменьшился износ, упростился ремонт, простои из-за поломок стали редкостью. Но это до тех пор, пока конструктор сотрудничал с заводом.
В названии патент ученого три буквы, ТПБ, то есть токоприемник Белова, но об этом руководители завода и слушать не захотели. Тогда инженер решил уволиться и тайну настройки новинки унести с собой. Еще бы, автор несколько лет продумывал конструкцию. В итоге получил чудо физики, которое повторить никто не может.
Хотя в городе часто можно встретить новые пантографы, это значит, они работают без наладки до сих пор, уже несколько лет. Платить за экономию предприятие не согласно.Суд назначил ряд дорогих экспертиз, которые не смогли подтвердить авторство Белова. Но они его и не опровергли. Однако судья выставил истцу счет, то есть, изобретателю, 200 тысяч рублей. Получается парадокс, для того чтобы получить заработанные миллионы, автор патента должен доказать, что он автор, и заплатить за это из своего кармана.
Валерий Белов, изобретатель:
«За 6 лет суды нас, изобретателей, отучили работать. Надежды нет. Придумывать новое что-то бессмысленно, все эти нанотехнологии. Отбивает все это даже желание работать».
Блуждать по судам и кассациям или работать? Денег ученого с трудом хватает на жизнь. Изобретатель жалуется, что платить за судебные издержки стало нечем. Спорить с транспортным гигантом очень тяжело. Если отечественной суд не встанет на сторону конструктора, Валерий Белов будет убеждать европейский. Однако, на него не много надежд – 97% поданных исков в Страсбург остались без ответа.
ПрЮвет bma2004«Вы его сейчас разберёте, соберёте и он у вас работать не будет» этот момент повторно могу доказать для bma2004. Эта история с 1-м пантографом которую мы модернизировали, и методика используемая в трампарках (прошу прощения я уважаю эксплуатационников, это не их вина и они не имеют право отклонятся от предписаний) ПРОСТО БРЕДОВАЯ, надо ВЫКИНУТЬ НА ПОМОЙКУ, я лично внедрял и новую методику настройки. Видать bma2004 вероятно имеет отношение к ПОМОЕЧНЫМ МЕТОДАМ НАСТРОЙКИ И просто МАЛОГРАМОТЕН и не имеет понятия, как работают трампарки. Они обязаны выполнить все в соответствии с техтребованиями, а их иногда составляют малограмотные , а далее пошло, поехало. Полагаю Вам надо попытаться хотя бы настроить по писанному нами Беловыми (ТПБ – токоприемник Беловых) методикам,
думаю, вряд ли Вы освоите полноценно, можете действительно «…звать этого клоуна». Я понимаю Вашу зависть и неудачи Вашей работе, но что делать? Если даже человеки не все могут даже потреблять.
=bma2004 =поломке/ремонте ТПБ должны звать этого клоуна? Изделие должно быть надёжным== ответ Пишет клоун. Эти специалисты работают по методике и книгам, которым как раз место на помойке, об этом многократно доказано, как теоретически так и экспериментально, а что ломаются и т.д., так от того, что работе мешает малограмотность. bma2004 Пишет "Изделие должно быть надёжным и легким в эксплуатации", МОЛОДЕЦ за такое открытие полагю Вы заслужили памятник при жизни, ранее никто не догадался. Запомните господа, потреблять могут все включая ... bma2004, но создавать не каждый может, вроятно и сам bma2004 никогда ничего не создал и вряд ли... с
=bma2004 =поломке/ремонте ТПБ должны звать этого клоуна? Изделие должно быть надёжным== ответ Пишет клоун. Эти специалисты работают по методике и книгам, которым как раз место на помойке, об этом многократно доказано, как теоретически так и экспериментально, а что ломаются и т.д., так от того, что работе мешает малограмотность. bma2004 Пишет "Изделие должно быть надёжным и легким в эксплуатации", МОЛОДЕЦ за такое открытие полагю Вы заслужили памятник при жизни, ранее никто не догадался. Запомните господа, потреблять могут все включая ... bma2004, но создавать не каждый может, вроятно и сам bma2004 никогда ничего не создал и вряд ли... с
"уникальные" нужно писать в кавычках. Про уменьшившийся износ и поломки тоже сказки про серого бычка. Спросите водителей по них и узнаете много нового и услышите кучу "лестных" отзывов :)
Цитата
Вы его сейчас разберёте, соберёте и он у вас работать не будет
Интересное кино! завод ладно, а вот трампарки и АВР бригады при каждой поломке/ремонте ТПБ должны звать этого клоуна? Изделие должно быть надёжным и легким в эксплуатации на предприятиях. Иначе, место ему на помойке!А изобретатели всегда считают что их изобретение гениальное. горе изобретатель Христич тоже уверен, что его эскалаторы гениальны. Вот только этот хлам на Спасской привести в порядок не могут уж несколько лет...PS на новых вагонах выпускаемых последние годы ставят более надёжный и современный чешский "Леков".
До боли знакомая картина... Производственник почти всегда встречает как личное оскорбление тот факт, что у используемой идеи есть авторы. И уж совсем для него непереносимо, если автор разработки - единственный, а сумма выплаты впечатляющая. У меня случалось, что просто не выплачивали вознаграждение по уже полностью оформленным и подписанным всеми документам...
Да,трамваи изменились существенно,на новых трамваях сейчас ставят импортные пантографы,а на кузнечиках ставят такие же как в сюжете,честно говоря импортные ломаются чаще чем такие как на кузнечиках
Я судился( не имея юр образования), так вот мне судья сказала следующее: вы хорошо защищаете гр.Х, но если вы пришли посмотреть как у нас законы работаю, так они у нас не работают....После этого отпало всякое желание...А тут деньги, проще забрать и использовать ...Россия-территория больших возможностей(остаться нищим)
Малограмотная часть человеков пишет, что разработки Белова - плохо, но почему то до сих пор произвродят и продают даже в ближнее зарубежье, видать полные идиоты работают в ГУП ГЭТ и иных структурах. или же, как говорят депутаты действительно "быдло" пишущие по ссылке.
Изучите материалы судебной тяжбв и Вы убедитесь что на территьрии РФ можно только врать и воровать, как президент говорит про жкх, все разворовывают... и ничего это норма для территории рФ. НОВЫМИ разработками ЧЕСТНЫМ трудом не заработаете, самый надежный источник дохода ВОРОВСТВО и ...воровали и будем.