Пятница, 19.04.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS

САМОЕ трудное в ЖИЗНИ - остаться ЧЕЛОВЕКОМ

  • ТЕРМЕН-ToR-                             
  • ВСЕ-75--83-$$-   
  • Меню сайта
    Категории раздела
    Мои файлы ВСЕМ [95]
    Информация общего характера, доступ для всех
    Наш опрос
    что еще хотелось бы увидеть
    Всего ответов: 13
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информация для СТУДЕНТА

    Главная » Файлы » ИНФО для ВСЕХ » Мои файлы ВСЕМ

    51 Интервью человека, которого послали, но без денег на дорогу. а без денег Он так и не нашел правосудие. внутреннее убеждение судей
    14.01.2011, 22:03
    51инфо...
    ОБСУЖДЕННИЯ НА РАЗНЫХ САЙТАХ.

    --------------------

    КАНАЛ ТВ-100.

    .
    //
     

     

        Петербургский трамвай может оказаться объектом контрафакта. Необычное дело о защите авторских прав рассматривается сейчас в суде Калининского района.
    Доктор технических наук Валерий Белов считает, что «Петербургский трамвайно-механический завод» незаконно использует его изобретения, защищенные патентом, в производстве трамваев.
    А, значит, часть вагонов завода можно отнести к контрафактной продукции.

    Что же стало яблоком раздора? Речь идет о трамвайных токоприемниках, соединяющих вагон с проводами, по которым идет ток. В простонародье «рога». Мы привыкли к «рогам» в виде ромба, этот тип токоприемника называется пантографом. Но несколько лет назад петербургские трамваи стаи красоваться «рогами» новой конструкции — диагонально-откидными. Вот их-то и разрабатывал Валерий Белов.

    — Понимаете, пантографы стоят на трамваях еще с 30-х годов, и за это время существенно не изменились, рассказывает изобретатель. Когда я предложил новый вариант токоприемника, никто не поверил, что он будет работать. Официально наука вообще отрицала работоспособность этого механизма. Он уже 8 лет активно и успешно эксплуатируется, а они все не верят…
    Я сам рассчитал, начертил и представил готовый проект, но его очень долго обсуждали и на заводе реализовывать не хотели. Пришлось первый усовершенствованный токоприемник собирать и варить своими руками. Мне отдали старые детали, сто раз переваренную раму от пантографа — в общем, хлам. Но я сделал модель токоприемника, и она работала. При этом мне даже пришлось дать расписку: либо я гарантирую работоспособность изделия, либо верну деньги, потраченные на его изготовление.

    Валерий Белов предложил не только новый вид токоприемников, но и то, как можно усовершенствовать старые пантографы. Он запатентовал свои разработки, и чтобы о них узнали, обратился непосредственно в трамвайные парки. Там его идеи тоже восприняли с недоверием, но решили попробовать их воплотить.

    — Когда я пришел в трамвайный парк № 1, он по своим показателям считался одним из самых слабых. А потом за полгода стал одним из лучших. А все потому, что трамваи с модернизированным токоприемником стали значительно реже ломаться и возвращаться с маршрута в парк. Там ведь каждая авария, каждый возврат фиксируется, и это влияет на показатели. В этот парк стали приходить из других парков… В итоге завод был вынужден заняться производством и модернизацией токоприемников по моей технологии, потому что этого стали требовать сами «эксплуатационники». Руководство завода заключило со мной договор подряда, чтобы я наладил у них производство токоприемников по своей технологии. Я-то думал, что они выкупят лицензию на производство, но меня просто обманули. Теперь в суде представители ОАО «ПТМЗ» говорят, что имеют право использовать мои изобретения, так как я у них работал. Но я на тот момент не являлся штатным сотрудником завода! И деньги мне платили за разработку технической документации и обучение методам сборки и настройки токоприемников и внедрение в производство, а не за само изобретение.

    Свои авторские права изобретатель отстаивает в суде уже четвертый год. Однако пока безуспешно. Да и есть ли у него возможность добиться в суде признания своей правоты? Ведь по действующему ранее закону об авторских правах в этом случае уголовное дело «светит» и заводу, и даже тем, кто хранит контрафакт (то есть, например, трамвайным паркам). Впрочем, руководство завода уверено, что закон останется на их стороне.

    — «ПТМЗ» вправе использовать результат той деятельности, которую он оплатил, которая была выполнена на основании гражданско-правового договора, — комментирует Юлия Бычкова, директор департамента правового обеспечения «ПТМЗ». Белов действительно работал на заводе и занимался совершенствованием токоприемника. За эту работу ему выплачивалось денежное вознаграждение. Он свою работу выполнил, вознаграждение получил. Мы считаем, «ПТМЗ» исполнил свои обязательства.

    Что касается его утверждения, что завод и в настоящий момент производит токоприемники, усовершенствованные Беловым, это совершенно безосновательно. Сегодня эта модель вообще не производится. На нашей современной продукции используются совершенно новые приемники, которые мы приобретаем за рубежом. Они европейского качества и поставляются из Чехии.

    Услышав такой ответ, Валерий Белов очень удивился:
    — Я посмотрел их каталог, где они рассказывают о своих новых моделях трамвайных вагонов, которые они предлагают городу. И увидел там свой же собственный токоприемник, и даже свой чертеж, который я делал, когда еще консультировал их! Где эти новые заграничные токоприемники? Несколько лет назад они уже закупали за границей токоприемники «Lekov» и устанавливали на трамваи. Да только те стоили в 10 раз дороже, чем мои изобретения, и при этом очень быстро вышли из строя. Не получится ли сейчас такая же бесполезная растрата денег только потому, что завод пытается уйти от своих обязательств?
    Валерий Белов готов дойти и до Европейского суда, но отстоять свои авторские права.

    Юлия Ли
    Фото Андрея Федорова и из архива Валерия Белова

    № 42 (569) 21 – 27 октября 2008
    еженедельная газета "НОВОСТИ пЕТЕРбУРГА"
    примечание: Название газеты написано как у них.

    Ну и пара комментариев оттуда:

    #1 написал: Василий (22 октября 2008 19:42)
    Да, Валерий Васильевич вы наверно невнимательно смотрите телевизор: Все заявляли (и Президент и депутаты думы и др.) что в России решения судами принимаются по заказу и у нас действует телефонное право. Наверняка, даже если вы миллион раз правы (как мне показалось это действительно так)
    Если это рогатые токоприёмники принимают Городские парки, значит руководство города (в том числе Матвиенко) не раз позвонят и не допустят возможность привлечения к Уголов. ответ-сти.
    Значит в России наверняка судья, как и директор департамента Правового обеспечения будут говорит что вы не правы.
    А вот в Европейском суде вас примут с большим удовольствием (с учётом того что Путин и Медведев "Питерские"). жалаю вам удачи в Страсбурге.

    #2 написал: Михаил (23 октября 2008 21:24)
    За такое "чудо мысли" как этот токоприемник, Белову давно пора самому дать по рогам. С этим чудом техники невозможо ездить быстро т.к. уже на низких скоростях он начинает "прыгать" отрываясь от КС.
    Я думаю, что шум в последнее время вызван тем, что его токоприемники ПТМЗ послала куда подальше (ИМХО давно пора!). Фирма Леков несколько раз доробатывала свои полупантографы к нашей низкокачественной сети. И в итоге, поломки прекратились. (да и за все время использования всего было сломана пара полупантографов).
    Да и на многих вагонах после поломки токоприемника Белова их меняли либо на "Ленинградский" пантограф, либо на двуплечий пантограф УКВЗ. Вагонам это пошло только на пользу...

    #3 написал: Валерий (28 октября 2008 20:02)
    Отзывы работе токоприемника Белова давали 1-ю очередь водители и другие эксплуатационники, вероятно, вы просто никогда не видели как ездят трамваи со старым «хламом» как вы говорите, и как с ТПБ.00.00. Обратите внимание (если Вы вообще что – либо в токоприемниках понимаете) на поверхность скольжения контактных вставок, на старых они все с «надрезом» «канавкой» «пропилом». Первые образцы работали, а сейчас производит «хлам ОАО ПТМЗ», все претензии к ним. Поэтому не хочется чтобы некоторые, производя чужое изделие не позорили мои разработки, я с Вами согласен, что их производство надо закрыть в ОАО ПТМЗ.
    Из истории Белов начал совершенствование старого пантографа и разработку нового токоприемника на фоне, что в 1999 году шесть образцов токоприемников типа LEKOV развалились, так и позже, если Вы действительно имеете отношение к трамваям, то Вы это должны знать, поинтересуйтесь. И пожалуйста укажите где в каком парке рады токоприемнику LEKOV, на какой линии они ходят?

    Токоприемник Белова для трамвая заказывал ГУП ГЭТ СПб в течение нескольких лет покупалось особенно последние 5 лет, только ТПБ.00.00. Попытка изменения конструкции LEKOV привело к удорожанию вагона, что наверняк5а обогатило граждан СПб.
    По вашему получается кроме Вас никто ничего не понимает в трамваях (потреблять могут все, а создать не каждому дано).
    По вашему письму получается, что все в ГУП ГЭТ СПб да в других городах России где закупают трамваи ОАО ПТМЗ такие малограмотные, неужели Матвиенко В.И. собрал такую команду???... Благо если все, что пишем не читают те, кто конкурс проводил и присуждал Токоприемнику Белова, те кто в трамвайных парках города и т.д.
    По Вашему получается все эксплуатационники более чем в 10 городах малограмотные (мои разработки с трамваем ушли, см. интернет фотографии). Вам следовало ранее им сообщить о Ваших знаниях о трамваях.
    Анализируя Ваш комментарий можно усомниться в порядочности руководителей городов и т.д., коррупция – преступность под руководством губернаторов более 10-ти городов России по продаже – покупке токоприемников Белова из ОАО "ПТМЗ".
    Прошу обратить внимание на поверхность алюминиевой вставки на контакте с токопроводом, на старых надрезы – канавки, а на токоприемнике Белова их нет, вот и срок службы или один день или месяцы.
    Ваш вопрос «С этим чудом техники невозможно ездить быстро т.к. уже на низких скоростях он начинает "прыгать" отрываясь от КС» к изготовителю, который даже созданное изделие не может изготовить качественно, чем позорит мою разработку.

    Афтор бунтует.

    PS: Извиняюсь если уже было, прошло почти 4 месяца.
    Ссылка на оригинал: http://novostispb.ru/2008/10/22/kontrafaktu-po-rogam.html

    Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.09 19:20 пользователем Saboteur.

    Ответить•Цитировать

    В целом поддерживаю Валерия Белова (-)
    McFly 31.01.2009 19:40               0

    Ответить•Цитировать

    Токоприёмник Белова ГУП ГЭТ не заказывал...
    МаксеЛ 31.01.2009 23:26

    Токоприёмник Белова ГУП ГЭТ не заказывал. Наш ГЭТ заказывал и заказывает трамваи, а токоприёмник идёт в общую комплектацию, и нашему ГЭТу абсолютно по барабану, что стоит на крыше нового трамвая, главное чтобы ток шёл. 0439-0444 ведь со стандартными пантографами пришли, в то время как уже массово эксплуатировались трамваи с ТПБ.

    Ответить•Цитировать

    Белов суд проиграл, но угомониться не может. Ну пусть продолжает жаловаться газетам.. Конструкция - редкостное дерьмо... против физики не попрёшь.. (-)
    tu2_167 31.01.2009 23:55                         0

    Ответить•Цитировать

    Если конструкция редкостное говно, то почему их ставили на серийные вагоны?
    mentor 01.02.2009 00:04

    И вообще почему Питерцы считают всех и всем виноватым, кроме ПТМЗ? Ведь на СТТС постоянно возникалы споры, что эти токоприемники лучше чем обычные пантографы. А теперь все наооборот? Надоело слушать ваш бред!!!

    Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.02.09 00:09 пользователем mentor.

    Ответить•Цитировать

    Авторское право
    kneiphof 01.02.2009 00:08

    Только авторское право тут не при чём. Изобретения (а также промышленный дизайн) и т.п. являются объектом патентного права, а это совсем другая отрасль гражданского права.

    Ответить•Цитировать

    Re: "Раскладушки" контрафакт? Или у кого-то опять обострение (цензура)?
    Михалыч-3 01.02.2009 07:41

    Вопрос заключается в вот в чем. Кгода уважаемвй изобретател радотал на ПТМЗ, что было написано у него в трудовом договоре? Кому принадлежат его изобретения?
    Кто оплачивал оформлеьние патента?

    Ответить•Цитировать

    Re: "Раскладушки" контрафакт? Или у кого-то опять обострение (цензура)?
    ПЕТРОСЯН 12.03.2009 17:53

    Михалыч-3 писал(а):
    -------------------------------------------------------
    > Вопрос заключается в вот в чем. Кгода уважаемвй
    > изобретател радотал на ПТМЗ, что было написано у
    > него в трудовом договоре? Кому принадлежат его
    > изобретения?
    > Кто оплачивал оформлеьние патента?
    Токоприемники Белова ранние образцы ходили нормально, а то, что сегодня говорят, что это плохо, так это на совести тех, кто не может грамотно изготовить и настроить.
    По авторскому праву можно обсуждать долго, но для этого просто загляните в ст.6-9 закона об Авторском праве (на момент возникновения спорных отношений действовал), и там надеюсь можно найти ответ.
    Оформление патента и оплату произвел В.Белов и ПТМЗ не причастен к патентам.
    Товарищ Белов пока еще не все проиграл в суде, это заблуждение, еще идет работа в суде именно по этому вопросу.
    По вопросу заказа трамвайных вагонов. МаксеЛ «Токоприёмник Белова ГУП ГЭТ не заказывал» это введение в заблуждение порядочных людей. Да заказывают вагоны, но еще есть техническое задание к заказу (многие не понимают, и заблуждаются), где как раз все и определяется что нужно заказчику, или кота в мешке хочет купить МаксеЛ.
    Так вот в Интернете достаточно информации по техническому заданию к контрактам, загляните пожалуйста, что там пишут http://www.stockmap.ru/news/0410501816/ .
    В других случаях, в техническом задании (с адреса http://www.gz-spb.ru/ceip/sample/$200703$2965934.1172833452539.doc) представлено под названием «2.1.5. Токоприемник - бугельного типа с откидной кареткой и механизмом возврата каретки».

    Ответить•Цитировать

    Re: "Раскладушки" контрафакт? Или у кого-то опять обострение (цензура)?
    gourry 12.03.2009 20:43

    Эм... В порядке оффтопика - а можно фотографию оной "раскладушки"? А то в нашей глуши не встречается, а любопытно. Поиск по названию на мосфонте ничего не дал:)

    Ответить•Цитировать

    Re: "Раскладушки" контрафакт? Или у кого-то опять обострение (цензура)?
    kemal 12.03.2009 22:54

    Ищите по пчёлкам. По крайней мере все ЛМ-99АЭ в Казани.

    http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=85&mid=8

    Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.09 22:57 пользователем kemal.

    Ответить•Цитировать

    Re: "Раскладушки" контрафакт? Или у кого-то опять обострение (цензура)?
    levemir 13.03.2009 10:47

    kemal писал(а):
    -------------------------------------------------------
    > http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=85&mid=8  

    Промотируете Казань? Есть вполне себе прямые ссылки:
    http://asatte.ucoz.ua/photo/4  

    P.S. Всё прекрасно и во мгновение ока находится ч/з Яндекс по запросу: «Токоприёмник Белова».

    Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 11:16 пользователем levemir.

    Ответить•Цитировать

    Re: "Раскладушки" контрафакт? Или у кого-то опять обострение (цензура)?
    kemal 14.03.2009 12:40
    levemir писал(а): ---------------------------------
    > kemal писал(а): > ----------------> -----  >
    > http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=85&mid=8  
    >
    > Промотируете Казань? Есть вполне себе прямые
    > ссылки:>  > http://asatte.ucoz.ua/photo/4  

    Ничего я не промотирую! Просто указал известное мне место, где их найти (причём, на сттс, про который и шла речь)

    ЗЫ ссылка не открывается  

    Ответить•Цитировать
    Re: "Раскладушки" контрафакт? Или у кого-то опять обострение (цензура)?
    levemir 16.03.2009 02:46

    kemal писал(а):
    -------------------------------------------------------
    > ЗЫ ссылка не открывается

    16/03/2009 04:46:12 YEKT — прекрасно открывается.
    Ответить•Цитировать -
    ..............................................................................................................
    ..
    15 сентября 2008, 00:00/
     
           СПб. Изобретатель механизма для передачи тока в двигатель электротранспорта обвиняет Петербургский трамвайно-механический завод в производстве контрафакта. Jб этом рассказал Андрей Ветков, адвокат Валерия Белова, изобретателя токоприемника. По словам Веткова, ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ) производит трамваи с токоприемниками Белова, нарушая патент.
           В начале 2008 года Валерий Белов обращался в суд с иском к ПТМЗ о прекращении нарушения патента и выплате заводом вознаграждения в 11,9 млн рублей. ..
    Суд отклонил иск, поскольку представитель ПТМЗ предоставил бумаги, в соответствии с которыми Белов выполнял заказ ПТМЗ на разработку токоприемника. Как рассказал Андрей Ветков, после суда независимая экспертиза показала, что заказ ПТМЗ, выполненный Беловым, схож только в деталях с его изобретением. А ГУП «Горэлектротранс сообщил, что оборудование, заказанное ПТМЗ, снято с производства еще в 2001 году. Белов уже обжаловал решение суда. Денис Крохин, представитель ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод, считает, что продолжающаяся история с патентом - проблема юридической службы завода. «Эти события не скажутся на имидже ПТМЗ. Петербург - заказчик львиной доли трамваев, производимых заводом, - говорит он. Руководство ПТМЗ на запрос «ДП не отреагировало.
    На заметку Парк трамваев России (по производителям)
    .....
    .........................
    .......................................................................................................................
    /
    21 октября 2008 / Новости Петербурга

    Петербургский трамвай может оказаться объектом контрафакта. Необычное дело о защите авторских прав рассматривается сейчас в суде Калининского района.
    Доктор технических наук Валерий Белов считает, что "Петербургский трамвайно-механический завод" незаконно использует его изобретения , защищенные патентом, в производстве трамваев. А, значит, часть вагонов завода можно отнести к контрафактной продукции. Что же стало яблоком раздора? Речь идет о трамвайных токоприемниках, соединяющих вагон с проводами, по которым идет ток. В простонародье - "рога".
         Мы привыкли к "рогам" в виде ромба, этот тип токоприемника называется пантографом.     Но несколько лет назад петербургские трамваи стаи красоваться "рогами" новой конструкции - диагонально-откидными. Вот их-то и разрабатывал Валерий Белов. - Понимаете, пантографы стоят на трамваях еще с 30-х годов, и за это время существенно не изменились, - рассказывает изобретатель. - Когда я предложил новый вариант токоприемника, никто не поверил, что он будет работать. Официально наука вообще отрицала работоспособность этого механизма.     
        Он уже 8 лет активно и успешно эксплуатируется, а они все не верят... Я сам рассчитал, начертил и представил готовый проект, но его очень долго обсуждали и на заводе реализовывать не хотели. Пришлось первый усовершенствованный токоприемник собирать и варить своими руками. Мне отдали старые детали, сто раз переваренную раму от пантографа - в общем, хлам. Но я сделал модель токоприемника, и она работала. При этом мне даже пришлось дать расписку: либо я гарантирую работоспособность изделия, либо верну деньги, потраченные на его изготовление. Валерий Белов предложил не только новый вид токоприемников, но и то, как можно усовершенствовать старые пантографы. Он запатентовал свои разработки, и чтобы о них узнали, обратился непосредственно в трамвайные парки. Там его идеи тоже восприняли с недоверием, но решили попробовать их воплотить. - Когда я пришел в трамвайный парк N 1, он по своим показателям считался одним из самых слабых. А потом за полгода стал одним из лучших. А все потому, что трамваи с модернизированным токоприемником стали значительно реже ломаться и возвращаться с маршрута в парк. Там ведь каждая авария, каждый возврат фиксируется, и это влияет на показатели. В этот парк стали приходить из других парков... В итоге завод был вынужден заняться производством и модернизацией токоприемников по моей технологии, потому что этого стали требовать сами "эксплуатационники". Руководство завода заключило со мной договор подряда, чтобы я наладил у них производство токоприемников по своей технологии. Я-то думал, что они выкупят лицензию на производство, но меня просто обманули. Теперь в суде представители ОАО "ПТМЗ" говорят, что имеют право использовать мои изобретения, так как я у них работал. Но я на тот момент не являлся штатным сотрудником завода! И деньги мне платили за разработку технической документации и обучение методам сборки и настройки токоприемников и внедрение в производство, а не за само изобретение. Свои авторские права изобретатель отстаивает в суде уже четвертый год. Однако пока безуспешно. Да и есть ли у него возможность добиться в суде признания своей правоты? Ведь по действующему ранее закону об авторских правах в этом случае уголовное дело "светит" и заводу, и даже тем, кто хранит контрафакт (то есть, например, трамвайным паркам). Впрочем, руководство завода уверено, что закон останется на их стороне. "ПТМЗ" вправе использовать результат той деятельности, которую он оплатил, которая была выполнена на основании гражданско-правового договора, комментирует Юлия Бычкова, директор департамента правового обеспечения "ПТМЗ". - Белов действительно работал на заводе и занимался совершенствованием токоприемника. За эту работу ему выплачивалось денежное вознаграждение. Он свою работу выполнил, вознаграждение получил. Мы считаем, "ПТМЗ" исполнил свои обязательства. Что касается его утверждения, что завод и в настоящий момент производит токоприемники, усовершенствованные Беловым, это совершенно безосновательно. Сегодня эта модель вообще не производится. На нашей современной продукции используются совершенно новые приемники, которые мы приобретаем за рубежом. Они европейского качества и поставляются из Чехии. Услышав такой ответ, Валерий Белов очень удивился: - Я посмотрел их каталог, где они рассказывают о своих новых моделях трамвайных вагонов, которые они предлагают городу. И увидел там свой же собственный токоприемник, и даже свой чертеж, который я делал, когда еще консультировал их! Где эти новые заграничные токоприемники? Несколько лет назад они уже закупали за границей токоприемники "Lekov" и устанавливали на трамваи. Да только те стоили в 10 раз дороже, чем мои изобретения, и при этом очень быстро вышли из строя. Не получится ли сейчас такая же бесполезная растрата денег только потому, что завод пытается уйти от своих обязательств? Валерий Белов готов дойти и до Европейского суда, но отстоять свои авторские права. Юлия Ли ..
    ..............................
    ..................................................................................................
    .
    21 ноября 2010.    
    Валерий Сословцев, «Конкретно.ру»  
         Несколько увесистых томов всевозможных разбирательств – предварительный итог многолетней тяжбы Валерия Белова с ОАО «ПТМЗ», которое производит «рогатые» автобусы. К слову, на языке конструкторской документации эти «рога» называются «механизмом для передачи тока в двигатель электротранспорта» или «токоприемниками». Из-за них и разгорелся настоящий сыр-бор.
     
    Не исключено, что точка будет поставлена совсем скоро – на предстоящей неделе состоится заседание кассационной инстанции, и изобретатель Валерий Белов надеется, что его патентные права начнут охраняться должным образом.
    Изобретателю «обломали рога»
     
       Не исключено, что точка будет поставлена совсем скоро – на предстоящей неделе состоится заседание кассационной инстанции, и изобретатель Валерий Белов надеется, что его патентные права начнут охраняться должным образом.
      Расстановка сил примерно следующая. Лет десять назад Петербургский трамвайно-механический завод вступил в отношения с группой изобретателей, в числе которых был и Валерий Белов. Новый вариант токоприемников был принят в производство, но рассчитались с инженером так, как указывалось в договоре-подряда. В свою очередь Валерий Белов считает, что предприятие задолжало изобретателям около 12 млн. рублей. При этом, как он рассказал корреспонденту «Конкретно.ру», договор-подряда не предусматривал оплату за изобретение. Отсюда и вышел спор.
    Назначенная судом экспертиза показала, что заказ, который по заданию завода выполнял Валерий Белов, схож в деталях с изобретенными «токоприемниками» нового типа. Адвокат Андрей Ветков замечает, что это сходство наблюдается именно в деталях, а не в целом. Характерно, что обновленные «рога» изготавливались в цехах ОАО «ПТМЗ» по заявке «Горэлектротранса», однако суду представитель этого предприятия пояснил, что токоприемники сняты с эксплуатации еще в 2001 году. В Интернете можно найти негативные высказывания водителей трамвая, которые костерят изобретателя, утверждая, что лучше пользоваться «рогами» советского времени или современными западными разработками – чем угодно, но только не изобретением Белова.
    Автор умело парирует, приводя в ответ результаты государственных конкурсов, где именно изобретенные им токоприемники являются «рогами»-победителями. А еще Валерий Белов вопрошает, почему завод-изготовитель, заключив договор-подряда с ним одним, отказывается в таком случае оплатить труд других участников разработки, коллег-инженеров? Кстати, задается изобретатель вопросом и о том, почему принесенное изобретение с радостью было внедрено в производство и что общего между «рогами» и разработкой технической документации, на которую и был заключен договор-подряда?
    У руководства ОАО «ПТМЗ» существует обратное мнение. Там считают, что раз Белов был принят на работу для доработки конструкционных и расчетных ошибок в изобретении «рогов», то окончательный вариант токоприемников является собственностью завода. А то, что изобретателю позволили запатентовать разработку на его имя, сделано потому что инженер писал докторскую диссертацию. И поскольку никакого лицензионного договора с Валерием Беловым не заключалось, то и говорить о каких-то миллионах нечего.
    Интересно, что в феврале прошлого года состоялся суд, который исключил из состава группы изобретателей «рогов» двух руководителей ОАО «ПТМЗ». Уголовное дело в отношении них было решено не возбуждать, однако желание топ-менеджеров «присоседиться» к Валерию Белову зафиксировано, что наводит на мысль – так ли плохи токоприемники, как их расписывают на Интернет-форумах?
    Для того чтобы найти истину, судья Калининского районного суда Анна Корчагина назначила проведение экспертизы. Она должна была ответить на главный вопрос: «рога» Белова – это самостоятельное изобретение или нет. По словам инженера, патентно-техническая экспертиза «потянула» на 200 тысяч рублей, которые обязали оплатить истца. И хотя сам Валерий Белов на проведении таких действий не настаивал, получается, что, вступив в спор с крупным предприятием-изготовителем, он оказался в финансовой ловушке. Мол, желаешь судиться, плати деньги. Не желаешь – оплакивай свои проблемы в одиночку.
    Интересно, что проводить исследование Анна Корчагина поручила единственному эксперту – некой госпоже Мордвиновой из ООО «Бюро технической экспертизы». Однако к экспертизе по непонятным причинам подключились еще два специалиста – Туренко и Петрову. А чем больше экспертов – тем выше оплата их услуг. И хотя в соответствии со ст.79 ГПК РФ при назначении товароведческой экспертизы истец вправе представить суду вопросы, которые нуждаются в уточнении, равно как просить о привлечении к работе конкретного эксперта, фактор Валерия Белова вообще не приняли в расчет.
    Найти управу на предвзятого, по мнению истца, служителя Фемиды не удалось. Ведь судья не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное мнение или принятое решение при осуществлении правосудия, за исключением случаев ответственности за преступные злоупотребления, которые установлены вступившим в законную силу приговором суда. Так гласит Закон. Что означает – его служитель может принимать самые абсурдные решения. Прокуратура отказалась принимать доводы несогласного гражданина, и Валерий Белов пошел на новый круг. Он еще верит, что дело будет снова рассмотрено в первой инстанции, но в новом составе суда.
    Насколько реальными окажутся эти надежды, будет известно буквально на днях…
                 Валерий Сословцев, «Конкретно.ру»
     
    ...... 
    ........................
    ............................................
     
    Категория: Мои файлы ВСЕМ | Добавил: Tor-SUnni
    Просмотров: 1174 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск