Четверг, 21.11.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS

САМОЕ трудное в ЖИЗНИ - остаться ЧЕЛОВЕКОМ

  • ТЕРМЕН-ToR-                             
  • ВСЕ-75--83-$$-   
  • Меню сайта
    Категории раздела
    Мои файлы ВСЕМ [95]
    Информация общего характера, доступ для всех
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 21
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информация для СТУДЕНТА

    Главная » Файлы » ИНФО для ВСЕХ » Мои файлы ВСЕМ

    67=3/9. 1985-2005 Н И О К Р.
    19.01.2011, 20:17
    67_3/9. некотОрые результаты научно исследовательские работы 1985-2005. Работа/
     
     
     
    cм ниже приведено обсуждение ВИДЕО интервью на канале ТВ-100 от 14.12.2010.
     
    .==========
    14 декабря 2010 интервью Теле ТВ-100. Обсуждение по ТЕЛЕПЕРЕДАче.
    ===========
    =============
    =============
    ==============
    =============
    14:58| 10.01.2011
    Спасибо Andrew Foedorov за Ваше внимание. Я не собираюсь ругаться или что либо другое. Если Вы действительно имеете отношение к трамваям, Вы понимаете в каком состоянии дела, мне просто даль по человечески тех кто мучается от малограмотности типа bma2004. Готов работать, хотелось бы помочь, но нельзя.
    14:53| 10.01.2011
    ПрЮвет bma2004«Вы его сейчас разберёте, соберёте и он у вас работать не будет» этот момент повторно могу доказать для bma2004. Эта история с 1-м пантографом которую мы модернизировали, и методика используемая в трампарках (прошу прощения я уважаю эксплуатационников, это не их вина и они не имеют право отклонятся от предписаний) просто бредовая, надо выкинуть на помойку, я лично внедрял и новую методику настройки. Видать bma2004 вероятно имеет отношение к помоечным методам настройки и просто малограмотен и не имеет понятия, как работают трампарки. Они обязаны выполнить все в соответствии с техтребованиями, а их иногда составляют малограмотные , а далее пошло, поехало. Полагаю Вам надо попытаться хотя бы настроить по писанному нами Беловыми (ТПБ – токоприемник Беловых) методикам, думаю, вряд ли Вы освоите полноценно, можете действительно «…звать этого клоуна». Я понимаю Вашу зависть и неудачи Вашей работе, но что делать? Если даже человеки не все могут даже потреблять.
    14:45| 10.01.2011
    Цитата(belovu_ateane @ 10.1.2011, 14:16)
    =bma2004 =поломке/ремонте ТПБ должны звать этого клоуна? Изделие должно быть надёжным== ответ Пишет клоун. Эти специалисты работают по методике и книгам, которым как раз место на помойке, об этом многократно доказано, как теоретически так и экспериментально, а что ломаются и т.д., так от того, что работе мешает малограмотность. bma2004 Пишет "Изделие должно быть надёжным и легким в эксплуатации", МОЛОДЕЦ за такое открытие полагю Вы заслужили памятник при жизни, ранее никто не догадался. Запомните господа, потреблять могут все включая ... bma2004, но создавать не каждый может, вроятно и сам bma2004 никогда ничего не создал и вряд ли... с
    Понятно.Ругаться Вы научились.А по существу?
    14:16| 10.01.2011
    =bma2004 =поломке/ремонте ТПБ должны звать этого клоуна? Изделие должно быть надёжным== ответ Пишет клоун. Эти специалисты работают по методике и книгам, которым как раз место на помойке, об этом многократно доказано, как теоретически так и экспериментально, а что ломаются и т.д., так от того, что работе мешает малограмотность. bma2004 Пишет "Изделие должно быть надёжным и легким в эксплуатации", МОЛОДЕЦ за такое открытие полагю Вы заслужили памятник при жизни, ранее никто не догадался. Запомните господа, потреблять могут все включая ... bma2004, но создавать не каждый может, вроятно и сам bma2004 никогда ничего не создал и вряд ли... с
    14:03| 15.12.2010
    "уникальные" нужно писать в кавычках. Про уменьшившийся износ и поломки тоже сказки про серого бычка. Спросите водителей по них и узнаете много нового и услышите кучу "лестных" отзывов :)
    Цитата
    Вы его сейчас разберёте, соберёте и он у вас работать не будет
    Интересное кино! завод ладно, а вот трампарки и АВР бригады при каждой поломке/ремонте ТПБ должны звать этого клоуна? Изделие должно быть надёжным и легким в эксплуатации на предприятиях. Иначе, место ему на помойке!А изобретатели всегда считают что их изобретение гениальное. горе изобретатель Христич тоже уверен, что его эскалаторы гениальны. Вот только этот хлам на Спасской привести в порядок не могут уж несколько лет...PS на новых вагонах выпускаемых последние годы ставят более надёжный и современный чешский "Леков".
    11:47| 15.12.2010
    Цитата(«Хроника происшествий» @ 15.12.2010, 3:15)
    Кто придумал уникальные токоприемники?
    До боли знакомая картина... Производственник почти всегда встречает как личное оскорбление тот факт, что у используемой идеи есть авторы. И уж совсем для него непереносимо, если автор разработки - единственный, а сумма выплаты впечатляющая. У меня случалось, что просто не выплачивали вознаграждение по уже полностью оформленным и подписанным всеми документам...
    08:32| 15.12.2010
    Есть такая наука "патентоведение".
    03:47| 15.12.2010
    Да,трамваи изменились существенно,на новых трамваях сейчас ставят импортные пантографы,а на кузнечиках ставят такие же как в сюжете,честно говоря импортные ломаются чаще чем такие как на кузнечиках
    03:15| 15.12.2010
    Я судился( не имея юр образования), так вот мне судья сказала следующее: вы хорошо защищаете гр.Х, но если вы пришли посмотреть как у нас законы работаю, так они у нас не работают....После этого отпало всякое желание...А тут деньги, проще забрать и использовать ...Россия-территория больших возможностей(остаться нищим)
    =====================
    Категория: Мои файлы ВСЕМ | Добавил: Tor-SUnni
    Просмотров: 1070 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск